Информация о новом виде телемедицинских консультаций | ПОДРОБНЕЕ...
ВНИМАНИЕ!" Вся персональная информация (направление на телемедицинскую консультацию, протокол консультации) отправляются только по защищенному каналу (Vipnet или почтовые адреса в домене MIS66.ru) Адрес сбора документов для проведения телеконсультаций с ГАУЗ СО "Серовская ГБ" -
АДРЕС ПУНКТОВ И ТОЧЕК ТЕЛЕМЕДИЦИНЫ | АДРЕС ТОЧКИ ТЕЛЕМЕДИЦИНЫ |
---|---|
Телеустановка для ВКС стационар, ул.М.Горького д.73а IP 178.47.45.50 | 663200167300 |
Телеустановка (Polycom) стационар ПИТ неврология, кардиология ул.М.Горького д.73а | 663200167301 |
Мобильная телеустановка с моторизированной камерой стационар РЕАНИМАЦИЯ ул.М.Горького д.73а | 663200167316 |
Телеустановка (Polycom)Детская поликлиника, ул.Победы д.16 | 663200167302 |
Телеустановка (Polycom) Педиатрическое отделение, ул.Льва Толстого,15, корп./стр. 2 (Больничный городок) | 663200167303 |
Телеустановка (Polycom) Поликлиника №1 ул.Окт. революции д.8 | 663200167304 |
Телеустановка (Polycom) Поликлиника №2 (СФЗ) ул.Нахабина д.2 | 663200167305 |
Телеустановка (Polycom) Женская консультация ул.Луначарского д.114 | 663200167306 |
Телеустановка (Polycom) п.Восточный, ул.Луначарского д.64 | 663200167308 |
Телеустановка (Polycom) п.Сосьва, ул.Толмачева д.56 | 663200167309 |
Телеустановка (Polycom) п.Гари, ул.Медиков д.6 | 663200167310 |
Телеустановка (Jabber)г.Серов, ул.М.Горького д.73 а | |
Телеустановка (Jabber) г.Серов, ул.Кузьмина, д.38 | 663200167313 |
Телеустановка (Jabber) г.Серов, ул. Попова, д.5 | 663200167314 |
РЕГЛАМЕНТИРУЮШИЕ ДОКУМЕНТЫ
- Приказ МЗ СО от 20.06.2022 №1369-п "Об оказании медицинской помощи с применением телемедицинских технологий в территориально-выделенных структурных подразделениях медицинских организаций государственной системы здравоохранения Свердловской области посредством подсистемы "Телемедицинские консультации" регионального фрагмента Единой государственной системы здравоохранения""
- Приказ ГАУЗ СО "Серовской ГБ" от 29.06.2022 №314 "Об оказании медицинской помощи с применением телемедицинских технологий в территориально-выделенных структурных подразделениях"
- Приказ ГАУЗ СО "Серовской ГБ" от 17.06.2022г. №288 " О подключении ФАП к подсистеме "Телемедицинские консультации" регионального фрагмента Единой государственной системы здравоохранения"
"ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВРАЧЕЙ"
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА ПО ВМП И СМП
Все документы рекомендуется направлять раздельно:
- медицинские документы пациента (выписка из истории болезни и т.д. сканировать в формате PDF одним файлом);
- персональные данные пациента (паспорт, полис и т.д. сканировать в формате PDF одним файлом);
- цифровые томограммы;
- рентгеновские снимки.
- При сканировании документов, в том числе снимков, следует указывать тип изображения: оттенки серого (для получения наименьшего размера файла).
КОДИРОВАНИЕ ТЕЛЕКОНСУЛЬТАЦИЙ
- Телемедицинское консультирование (код A23.30.099.005) по приказу Министерства Здравоохранения Свердловской области от 11.02.2015 №141-п
- Обращение за телемедицинской консультацией (код A23.30.099.006) приказ №111 от 31.03.2015 ТФОМС СО
БЛАНКИ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ"
Телемедицина — направление медицины, основанное на использовании компьютерных и телекоммуникационных технологий для обмена медицинской информацией между специалистами с целью повышения качества диагностики и лечения конкретных пациентов.
Телемедицинские консультации осуществляются путём передачи медицинской информации по телекоммуникационным каналам связи. Консультации могут проводиться как в «отложенном» режиме, так и в режиме реального времени.
Д. А. Медведев в мае 2010 года так обозначил важность телемедицинских консультаций: Я надеюсь, что в конечном счёте мы выйдем на такую ситуацию, когда реализация телемедицинских услуг даст возможность даже в самой отдалённой российской больнице или в фельдшерско-акушерском пункте получать консультацию крупного специалиста, специалиста высокого уровня, потому что это как раз то, чем мы начали заниматься уже лет пять назад.[/bt_quote]
КОНСУЛЬТАЦИИ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ.
Эти консультации более требовательны к техническому оснащению, их проводят с использованием широкополосных каналов связи и видеоаппаратуры. Различают плановые, экстренные видеоконсультации и видеоконсилиумы. Во всех этих случаях обеспечивается непосредственное общение между консультантом и лечащим врачом. Чаще всего такие консультации проводятся с участием больного. При этом сеанс видеоконференцсвязи может проходить как между двумя абонентами, так и между несколькими абонентами в так называемом многоточечном режиме, т.е. наиболее сложные случаи могут обсуждаться консилиумом врачей из разных медицинских центров. Считается, что дистанционная видеоконсультация в 20 раз дешевле поездки пациента с Урала в Москву, для Якутии и Забайкалья - в 40 раз (в случае необходимости сопровождения пациента медицинским работником стоимость поездки удваивается). В зависимости от расстояния между пунктами соотношение этих затрат может составлять до 50 раз в пользу телемедицины. Телемедицинские системы позволяют организовать диалог с врачом-экспертом (видеоконференцию) на любом расстоянии и передать практически всю необходимую для квалифицированного заключения медицинскую информацию (выписки из истории болезни, рентгенограммы, компьютерные томограммы, снимки УЗИ и т.д.).
ТЕЛЕОБУЧЕНИЕ.
Проведение лекций, видеосеминаров, конференций с использованием телекоммуникационного оборудования. Во время таких лекций преподаватель может иметь интерактивный контакт с аудиторией. В результате использования таких технологий у врача появилась реальная возможность непрерывного профессионального образования без отрыва от места работы. Лекции, как и видеоконсультации могут проходить в многоточечном режиме, таким образом, лекция может быть прочитана сразу для слушателей из нескольких регионов.
ТЕЛЕМЕДИЦИНА И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ.
Существуют опасения, связанные с возможностью утечки конфиденциальной информации о пациенте в сети Интернет, которая является открытой сетью, а передача медицинских данных пациентов и их обсуждение в открытом для всех режиме является с правовой точки зрения недопустимым. Эта проблема преодолевается путём кодирования информации (как это делает, например, Skype) или же путём получения от пациента расписки о допустимости передачи данных о нём по открытой сети.